Корзина
0 товаров - Всего : $0.00
Ваша корзина пуста!
Товар

Режим работы клиники и магазина в праздничные дни

-

Клиника и магазин не работают 28 апреля-1 мая, 9-12 мая.

Клиника и магазин работают 02-04, 06-08 мая и начиная с 13 мая в обычном режиме .

ЧТО МЫ ЛЕЧИМ

  1. Значительные результаты достигнуты в лечении различных заболеваний :
    • органов дыхания
    • ЛОР-органов
    • сердечно-сосудистой системы
    • почек
    • органов пищеварения
    • опорно-двигательного аппарата
    • нервной системы
    • гинекологических заболеваний
    • глазных болезней
    • заболеваний кожи
    • эндокринной патологии
    • различных зависимостей
  2. Лечение с применением Су Джок терапии выступает как вспомогательное, дополнительное и самостоятельное
  3. Особые возможности – лечение лежачих больных, детей, инвалидизированных больных
  4. Противопоказания к лечению – так как работа идет в системах соответствия, то данная терапия практически не имеет противопоказаний. (некоторые ограничения имеют отдельные методики)

 

КАК МЫ ЛЕЧИМ

Су Джок терапия использует явление подобия кистей и стоп телу.

Лечение проводится безболезненно и безопасно в системах соответствия телу, расположенных на кистях рук.

Су Джок терапия использует методы:

  • постановки  микро-игл на кисти рук - рефлексотерапия и воздействие на энергетику организма
  • акупрессура и массаж в системах соответствия
  • прогревание сухим теплом (моксотерапия)
  • воздействие светом и цветом на точки в системах соответствия на кистях и стопах
  • применение природных и искусственных стимуляторов (семена, магнитотерапия)
  • двигательных и дыхательных техник как самостоятельный метод терапии, так же и в комплексной терапии (воздействие на общую энергетику организма, на корень проблемы/состояния)

На сеансах все пациенты получают рекомендации по самостоятельному применению различных инструментов  и техник..

Автор статьи – врач-реабилитолог Нанзанова Светлана Дамбаевна

Твист терапия является моим приоритетным методом лечения. Я могу перечислять аргументы в ее пользу бесконечно. Лечение проводится в комфортной позиции, абсолютная безопасность метода, простота и отсутствие специальных условий, инструментов и оборудования, универсальность лечения (от лечения простых, острых случаев до сложных, хронических и сочетанных заболеваний).

Этот метод совершенно индивидуальный, каждый пациент получает собственную и очень эффективную рецептуру движений, которые легко и приятно выполнять. Эти индивидуальные упражнения требуют совсем немного времени, от 2 до 4 минут 4 раза в день. Однако, видя сильный эффект от применения методики, исчезновение боли и скованности движений, появление ощущения свежести в теле, прилив сил и энергии, многие пациенты предпочитают делать ее значительно дольше. Движения настолько приятны и комфортны, что пациентам не хочется останавливаться. В итоге воспитывается привычка двигательной активности, и человек постепенно приобщается к здоровому образу жизни.

Применяя твист терапию у своих пациентов, я, как врач-реабилитолог, отметила, что ее эффективность превосходит в 3-4 раза стандартные методики ЛФК. Порой эффект наступает значительно быстрее.

Моим первым пациентом, которому я применила твист терапию, был мальчик 12 лет. Тогда я работала врачом ЛФК в детской поликлинике и в связи с отсутствием инструктора, обучала своим назначениям сама. Как раз в это время проходил очередной семинар по Су Джок терапии, на котором профессор Пак Чжэ Ву объяснял принципы твист терапии.

У мальчика после сложного неправильно сросшегося перелома костей предплечья сформировалась сгибательно-разгибательная контрактура в локтевом суставе. Амплитуда движений в суставе была не больше 60 градусов. Мальчик два месяца провел в больницах, претерпел две операции и другие медицинские манипуляции. В глазах у него был страх, он боялся малейших движений в больном суставе.

Когда я пыталась проверить состояние его сустава, амплитуду движений в нем, мальчик очень напрягался, и в его глазах сразу же от страха появлялись слезы. Стандартные упражнения лечебной физкультуры ему не подходили. Я решила попробовать твист терапию. Так как преобладала именно сгибательная контрактура, для лечения подошла позиция сгибания в локтевом суставе с аут-твистом. Лечение проводилось в положении сидя, локоть опирался на стол, позиция была комфортная, мальчик успокоился и расслабился. Одной рукой я фиксировала его плечо, а второй предплечье, аккуратно сгибая руку в локтевом суставе и скручивая предплечье в аут-твисте. Первый сеанс занял около 40 минут, включая уговоры, диагностику и лечение методом фиксированного твиста.

Постепенно увеличивалась амплитуда движения в суставе. После третьего сеанса движения в суставе восстановились практически полностью как бы сами собой, до полного объема недоставало меньше 10 градусов. Мальчик, в силу своего возраста и психологического состояния практически не понял, что произошло. А мама, расчувствовавшись от пережитого, в слезах, вдруг начала предъявлять мне претензии: почему они, пролечившись месяц в травматологическом отделении, еще месяц в реабилитационной больнице, претерпев две непростые операции и пройдя множество курсов разнообразного лечения, так и не получили хорошего эффекта? А здесь всего за три сеанса амплитуда движений восстановилась практически полностью. Почему им раньше не могли провести такое лечение? Что я могла ей на это сказать?

После такого яркого примера эффективности твист терапии, этот метод стал приоритетным в моей практике.

Особенно твист терапия выручала меня в травматологическом отделении российской детской клинической больницы, где меня просили помочь мои друзья. Я присутствовала там не как врач, а просто как член волонтерской команды. На лечении в отделении находятся дети, у которых по разным причинам имеется укорочение конечности. Детям проводят операцию и устанавливают аппарат Илизарова, который понемножку подкручивают, стимулируя рост кости. Момент подкручивания вызывает жуткую боль. В основном это дети-инвалиды, привыкшие к различным манипуляциям и умеющие терпеть боль. Но твист терапия чудесным образом может облегчить их мучительные страдания.

В таких случаях обычно помогает аут-твист того пальца, который соответствует больной конечности. Дети очень четко улавливают суть методики, так как она сразу эффективно снимает боль, чего невозможно добиться так быстро даже обезболивающими лекарствами. Применяя твист терапию при необходимости самостоятельно, дети получают возможность контролировать боль и уменьшить свои страдания. Невозможно передать ощущения, которые испытываешь, слушая, как дети с радостью и благодарностью рассказывают, как они сами себе крутят пальчики, и это уменьшает боль и страдания. Таким образом, дети являются сами себе маленькими докторами. Им не надо ждать, что кто-то придет и поставит укол, который начнет действовать лишь через какое-то время.

Твист терапия не только уменьшает боль, но также улучшает процессы репарации, сокращает сроки формирования костной мозоли и ускоряет выздоровление. Я считаю, что использование твист терапии в лечении и реабилитации детей-инвалидов является приоритетным методом. Они, как правило, получают множество неоднократных курсов разнообразных медикаментозных и не медикаментозных методов лечения, но твист терапия является принципиально отличным методом воздействия, который влияет не только на определенный синдром или процесс, но в целом на весь организм, все его ткани, органы и системы.

В моей практике лечения детей-инвалидов твист терапия присутствует в обязательном порядке. Дети с удовольствием ее применяют, так как она радикальным образом отличается от стандартных комплексов лечебной физкультуры, где движения восстанавливаются через боль и напряжение. Твист терапия же лечит, наоборот, через комфортное движение и расслабление.

Когда я рассказываю о твист терапии, всегда вспоминаю мальчика Степу 17 лет с диагнозом: тетрапарез тяжелой формы вследствие тяжелой электротравмы. Эту травму он получил в 8-летнем возрасте, катаясь на велосипеде и наехав на электропровод под напряжением, оборвавшийся во время грозы. Мальчик много лет дважды в год приезжал в эту детскую больницу на плановое лечение. Он передвигался в инвалидной коляске, самостоятельно не ходил, не мог сидеть без опоры. После 17 лет Степа должен был продолжать лечение только во взрослых больницах по месту жительства. Маму это очень огорчало, так как в столичной российской больнице было больше возможностей. Мама (учитель физкультуры) была очень позитивно настроена на двигательное лечение, тем более, что методика для них была новая. За эти годы они испробовали множество различных методов лечения, но особого продвижения не наблюдалось. Мальчик тоже был очень общительный и позитивный, но делать что-либо не стремился, так как устал от интенсивных манипуляций, да и двигаться ему было очень сложно, плохо слушалось тело. Поэтому я предложила им формульную йогу в положении лежа на спине, в самой доступной для него позиции, на кровати.

Формульная йога базируется на формульной твист терапии и включает в себя диагностические аспекты. Я пыталась уложить Степу ровно вдоль кровати, чтобы он лежал симметрично, для большего эффекта упражнений. Этот процесс занял довольно много времени. Но симметрии я так и не добилась, в связи с тем, что тонус в разных частях тела был довольно разный. Именно поэтому ему не удавалось сидеть без опоры, самостоятельно стоять и ходить. Мы приступили к выполнению комплекса. Степе не очень хорошо давались все движения, но особо затруднительными были Нейтро- и Гетеро-позиции. Мы повторили с ним комплекс несколько раз, учитывая принципы твист терапии, задерживаясь в Гомо- и Нейто-позициях, а Гетеро- и Нейтро-позиции выполняя кратковременно и в комфортном режиме, без особых усилий. Я нарисовала им схематично комплекс, на случай, если они его забудут, и попросила их выполнять его не менее 4 раз в день. Мы расстались на неделю.

Через неделю я зашла к ним в палату и спросила как дела. Они ответили, что все по-прежнему. Возможности выполнять комплекс 4 раза в день у них не было из-за загруженности больничным лечением. Кроме того, Степа периодически отказывался, т.к. уставал от множества процедур и занятий. Я попросила их показать, как они делают упражнения, чтобы убедиться, что они выполняют их правильно. Степа лег на кровать и, к моему удивлению, он лежал совершенно симметрично. Мама этой разницы даже не заметила, поскольку она видела его постоянно и в основном следила лишь за правильностью выполнения упражнений. Комплекс он выполнял уже значительно лучше. Когда я все это им сообщила, мама, воодушевившись, сказала, что Степа может теперь самостоятельно стоять и делать шаги ему теперь значительно легче. Во всяком случае, он теперь не висит на маме, как раньше, и у нее меньше болит спина. Видимо, это изменения она никак не связала с твист терапией, хотя они произошли именно в течение этой недели. Осознав, что это эффект от нашего комплекса, мама сказала, что они обязательно будут его делать дома, т.к. через несколько дней они уезжали. Она заинтересовалась методикой и решила посмотреть всю информацию в интернете, так как это была их последняя госпитализация в Москве.

Примеров применения твист терапии в этом отделении за 10 лет великое множество. Простое скручивание части тела или пальца для окружающих не выглядит как лечение. Поэтому, допустимо, не мешая лечебному процессу в отделении, просто ненавязчиво помочь, чтобы уменьшить боль, отек, снять воспаление, улучшить процессы заживления и восстановления.

Не все дети в процессе диагностики могут четко определиться, какое направление более комфортное. Иногда ребенок просто слишком маленький, чтобы что-то внятно объяснить. Иногда дети очень волнуются и боятся предстоящей операции. В таких случаях на помощь приходит твист дыхание.

Я рассказываю детям, что «в животе у нас живет солнышко. И если его лучики свободно светят во всех частях тела, то мы здоровы, нет боли и все в порядке. Мы можем помочь солнышку, чтобы его лучики свободно проникли во все части тела с помощью дыхания. На вдохе, который мы делаем животом, живот надувается как шарик, солнышко начинает светить ярче, лучики становятся сильнее и проникают во все уголки тела, наполняют их светом, теплом, добром и спокойствием».

Если есть страх или тревога перед операцией или какой-то процедурой, то мы с ребенком дышим «всем телом». Оно «начинает светиться как новогодний фонарик, ярко и весело, и страх исчезает». Если есть боль в какой-то части тела, мы дышим и «посылаем туда солнечные лучики. Это место начинает светиться, весело сверкать и боль проходит».

Дети обычно с удовольствием «дышат своим солнышком» самостоятельно или с помощью родителей, т.к. это упражнение интересное, простое и эффективное.

Твист терапия в сочетании с твист дыханием является универсальным лечением, особенно если пациент находится в эмоционально заряженном состоянии. Лечение настолько простое, эффективное и безболезненное, что многие даже не воспринимают его как лечение. Дышат пациенты самостоятельно. Делают упражнения или сохраняют позицию тоже самостоятельно. Врач здесь особенно и не участвует. А эффект наступает как бы сам собой, так мягко и незаметно, что больной порой просто забывает, что у него была какая-то проблема. В этом-то и заключается «фокус» этого метода. Не остается негативной информации, памяти о болезни. Пациент не воспринимает себя как больного и ведет обычную, полноценную жизнь.

Автор статьи: Кошелева Ольга Михайловна,врач аллерголог-иммунолог высшей категории, рефлексотерапевт.

Часто и длительно болеющие дети – это большая проблема для нашего общества.

Во-первых, это стресс для ребенка, которому почти ежемесячно и по несколько раз в день капают в нос, промывают лекарствами горло, проводят ингаляции, дают таблетки, делают уколы, физиотерапевтическое лечение и т.д.

Во-вторых, это стресс для родителей, которые порой теряются в оказании неотложной помощи.

В-третьих, постоянная медикаментозная терапия (применение антибактериальной терапии) часто оказывает побочное действие на органы пищеварительного тракта и нервной системы.

В-четвертых, страдает бюджет семьи (цены на медикаменты растут из года в год).

В-пятых, это пребывание на больничном листе по уходу за ребенком одного из членов семьи.

К группе часто и длительно болеющих (ЧДБ) относят детей, подверженных частым респираторным заболеваниям из-за транзиторных, корригируемых отклонений в защитных системах организма, не имеющих стойких органических нарушений в них.

Критериями включения в группу часто и длительно болеющих является количество эпизодов острых респираторных заболеваний в год. У детей старше 3 лет можно использовать инфекционный индекс (ИИ), определяемый как отношение суммы всех случаев острых респираторных заболеваний в течение года к возрасту ребенка.

У детей из группы ЧДБ инфекционный индекс – 1,1 - 3,5.

В патологический процесс при острой респираторной инфекции могут вовлекаться как верхние, так и нижние дыхательные пути. К заболеваниям верхних дыхательных путей относят те нозологические формы респираторной патологии, при которых очаги поражения расположены выше гортани.

Среди клинических форм заболеваний верхних дыхательных путей различают: ринит, фарингит, тонзиллит, синусит, ларингит, а так же средний отит.

Среди заболеваний нижних отделов респираторного тракта выделяют трахеит, трахеобронхит, бронхит и пневмонию.

Среди этиологических факторов острых инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей ведущее место занимают вирусы (до 95% - риновирусы, коронавирусы, вирусы парагриппа, гриппа, аденовирусы).

У детей, посещающих детские учреждения, значительная часть приходится на смешанные вирусные инфекции (до 7 - 35%).

Следует отметить наличие среди острых респираторных инфекций как изолированно бактериальных, так и смешанных вирусно-бактериальных поражений. Последние связывают с активизацией эндогенной микробной флоры в связи с нарушением барьерной функции респираторного тракта и снижением защитных сил организма, а так же с суперинфицированием бактериальными агентами.

В последние годы наблюдается возрастание роли микоплазм, уреоплазм, хламидий, грамотрицательных бактерий, вирусов Эпштейна - Барра, цитомегаловируса, золотистого стафилококка, резистентного к антибактериальной терапии.

Для профилактики частых острых респираторных инфекций в связи с инертностью специфического иммунного ответа на условно патогенные возбудители целесообразно использовать методы, направленные на повышение эффективности неспецифических факторов защиты.

Выделяют эндогенные и экзогенные причины частых и длительных респираторных заболеваний:

Рассмотрим эндогенные причины:

1. Неблагоприятное антенатальное и постнатальное развитие ребенка (недоношенность, анемия, рахит, отказ от грудного вскармливания) способствует возникновению различных транзиторных или стойких дисфункций иммунной системы.

2. Состояние центральной нервной системы (ЦНС) ребенка играет важную роль в формировании реактивности растущего организма. Дети, перенесшие перинатальную гипоксию, чаще болеют вирусными и бактериальными инфекциями. У них существенно нарушена адаптация к различным факторам внешней среды, часты нарушения терморегуляции, особенно на фоне острых респираторных заболеваний, приводящие к длительным субфебрилитетам. Изменения функционального состояния вегетативной нервной системы и повышенная метеолабильность также влияют на возникновение острых респираторных инфекций.

3. Дети с экссудативно-аллергическим и лимфатическим типом конституции предрасположены к частым вирусным и бактериальным заболеваниям верхних и нижних дыхательных путей.

4. Иммунодефицитные состояния, как первичные, так и вторичные, являются одной из причин хронической бронхолегочной патологии.

5. Аллергия, как извращенная реакция на определенные факторы внешней и внутренней среды организма, сопровождается существенными иммунными нарушениями. Дети с бронхиальной астмой, аллергическими ринитами, ларингитами, аллергодерматозами чаще подвержены респираторным инфекциям.

6. Дисбиозы слизистых оболочек, кожи, желудочно-кишечного тракта, бронхолегочной системы способствуют нарушению иммунологической реактивности и могут приводить к повышенной чувствительности организма к вирусным и бактериальным инфекциям.

К экзогенным факторам относятся:

1. Высокая контагиозность возбудителей острых респираторных инфекций.

2. Неправильный образ жизни, дефекты ухода за детьми, пренебрежение закаливанием и занятиями физической культурой,   нерациональное питание.

3. Начало посещения детьми дошкольных учреждений в раннем возрасте.

4. Экологические проблемы, особенно пассивное курение, как один из факторов снижения местного иммунитета слизистых оболочек респираторного тракта.

 

Общие принципы оздоровления и лечения детей, часто болеющих острыми респираторными инфекциями

 

Комплексная реабилитация часто болеющих детей на всех этапах оздоровления (семья, организованный коллектив, поликлиника, санаторий) включает проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний и укрепление здоровья детей, а также лечебных воздействий, способствующих коррекции выявленных патологических отклонений.

Оздоровление детей из группы ЧДБ требует планомерного и систематического проведения целого комплекса мероприятий. Прежде всего – это соблюдение режима дня и питания, закаливание и лечебная физкультура.

Под закаливанием понимают систему различных мероприятий, связанных с рациональным использованием сил природы для повышения сопротивляемости организма вредным воздействиям окружающей среды.

Изучая Су Джок терапию, разработанную профессором Пак Чжэ Ву и основанную на законах природы, я применяю ее для комплексного лечения детей из группы ЧДБ на базе отделения иммуно-аллергологического консультирования «Перинатального центра» г. Тюмени в течение 18 лет.

Этот метод безопасен, не вызывает отрицательных результатов.

За последние 3 года мною проведен анализ работы с детьми из группы ЧДБ.

Представлена информация о паспортных данных детей, диагнозе, результатах лабораторных исследований, методах реабилитации и эффекте от проводимых процедур.

В группе наблюдался 31 ребенок в возрасте от 0-14 лет, посещающие детские учреждения (22 мальчика и 9 девочек).

Из них: 2 ребенка до 3 лет, 7 детей в возрасте с 4-5 лет, 22 ребенка в возрасте с 6-14 лет (таблица 1).

Таблица 1.

Дети от 0-14 лет

31

0-3 лет

2

4-5 лет

7

6-14 лет

22

Дети состоят на диспансерном учете в нашем отделении, отслеживается динамика их клинических и лабораторных показателей.

У всех детей констатированы рецидивирующие респираторные заболевания носоглотки, верхних или нижних дыхательных путей до 8-10 раз в течение года.

При иммунологическом обследовании показателей гуморального звена снижение иммуноглобулинов класса А, G выявлены у 7 (22,5%) детей, снижение иммуноглобулинов всех классов (гипогаммаглобулинемия) у 1 (3,2 %) ребенка.

У детей с атопией при проведении аллергообследования (СКП - скарификационных проб на домашнюю пыль, эпителий кошек и собак) у 6 (19%) человек при цитологическом обследовании содержимого из носа обнаружены эозинофилы.

При исследовании крови методом иммунно-ферментного анализа (ИФА) на наличие антител к вирусам, у 1 ребенка (3,2%) выявлено наличие вируса Эпштейн Барра и у 4 (13%) детей – цитомегаловируса (ЦМВ).

В мазках из зева и носа обнаружено носительство золотистого стафилококка у 7 (22,5%) детей, пневмострептококка - у 3 (9,7%) детей.

Состояние вегетативной системы оценивалось по клиническим проявлениям (эмоциональный фон, адаптация в детском коллективе) и данным, предоставленным неврологом (реоэнцефалограмма (РЭГ), электроэнцефалограмма (ЭЭГ)). Вегето-висцеральные дисфункции и невротические реакции выявлены у 13 (42%) детей.

Все дети получали медикаментозное лечение для санации носоглотки. Ультразвуковые ингаляции с комбинированным бактериофагом назначались 10 (30 %) детям, лизаты бактерий (ИРС 19) или Бронхомунал П – 10 (30 %) детям.

11 детей получали растительные иммуномодуляторы и гомеопатические препараты, регулирующие вегетативную нервную систему (неврохель, лимфомиозот).

 

Применяемые методы Су Джок терапии

 

Всем детям назначалась Су Джок терапия: моксопрогревание, цветолечение, семянотерапия, твист гимнастика. Курс составлял 8 процедур.

К лечению каждого ребенка подход был индивидуальным.

С первого дня необходимо выстроить доверительные отношения « врач-родители», «врач-ребенок». Для этого использую метафизические знания, где главную роль «играет канал Души».

Уже на первом занятии объясняю стандартную систему соответствия:

  • рисую точки в стандартной системе соответствия кисти, делая акцент на органах респираторного тракта: точках носа, миндалин, гортани, трахеи, бронхов и легких.
  • заостряю внимание на «иммунных» органах: надпочечниках, гипофизе, тимусе, селезенке.

Лечение часто проводится в форме игры с ребенком, используются разноцветные фломастеры, приклеиваются «волшебные» семена на кисти, стопы, уши.

Моксотерапия проводится всем пациентам:

  • Для детей в возрасте до 5 лет используются полынные или можжевеловые сигары, размером 5-10 мм на липких подставках, чтобы избежать ожога при движении рукой.
  • Для детей постарше подходят моксы самых разных размеров.

Прогревание осуществляется в стандартной системе соответствия.

Для стимуляции точек надпочечников, тимуса, селезенки используется прогревание «клюющим» - тонизирующим методом (в течение 20 секунд или по 1 моксе на подставке на каждую точку последовательно).

Следует помнить, что повышение температуры в острый период заболевания является противопоказанием к моксотерапии зон соответствия носа и миндалин, так как прогревание усиливает отек слизистых и само может повысить температуру.

Для активизации работы головного мозга прогреваю пальцы руки линейными движениями, начиная от основания пальцев к кончику (кисть – это «голова» в системе соответствия руки телу).

Цветолечение – увлекательный и эффективный метод Су Джок терапии, часто применяемый для лечения детей.

К использованию цвета можно подойти с двух позиций:

  1. С позиции 6 КИ;
  2. С позиции Триначалия.

Цветолечение с позиции 6 КИ согласно осевому взаимодействию основано на классификации: зеленый цвет – Ветер,красный – Тепло,оранжевый – Жар, желтый –Влажность, коричневый – Сухость, синий или черный – Холод.

С позиции 6 КИ красный цвет оказывает тонизирующий эффект, поэтому для активизации иммунной защиты я заштриховываю зоны соответствия надпочечников, тимуса, селезенки красным фломастером, а так же использую светоимпульсный прибор с красной насадкой в режиме « 1 Гц - стимуляция» в течение 20 сек.

При слизистых или слизисто-гнойных выделениях из носа для улучшения носового дыхания, закрашиваю зеленым цветом зону соответствия носа в стандартной системе и приклеиваю семена зеленой фасоли на 2-3 часа. Работаю светоимпульсным прибором с зеленой насадкой в режиме торможения «20 Гц - седатирование» в течение 60 сек.

При обильных выделениях из носоглотки и при гипертрофии аденоидов 2-3 степени провожу кровопускание из болезненных точек соответствия гайморовых или лобных пазух в стандартной системе соответствия, один раз в сутки через день, всего от 2 до 4 процедур. Для кровопускания используется одноразовый скарификатор. Процедура умеренно болезненная, но эффективная.

Порой отделяемое (кровь) из точки соответствия отходит в достаточном количестве, поэтому, чтобы не было головокружения или обморочного состояния, предварительно провожу легкий массаж мочек ушей ребенка.

Процедуру «кровопускания», целесообразно проводить и при гнойных отитах (воспалении среднего уха), чтобы избежать оперативного вмешательства.

 

Цветолечение с позиции Триначалия осуществляется согласно классификации: красный цвет – Гетеро, синий – Гомо, зеленый – Нейтро, черный – Нейто.

Для активизации точек иммунной системы использую Нейтро цвет – зеленый.

С помощь светоимпульсного прибора «Су Джок – 3» воздействую на точки гипофиза, вилочковой железы, надпочечников, миндалин зеленым светом в течение 20 секунд на каждую точку.

На точки носа, трахеи, ушей применяю синий свет в течение 60 сек.

При острых состояниях торможу Гетеро-точку Гетеро-сустава Гетеро-пальца синим светом в течение 60 сек и тонизирую этим же синим светом Гомо-точку Гомо-сустава Гомо-пальца в течение 20 сек. На Нейтро-суставе Нейтро-пальца тонизирую Нейтро-точку зеленым светом в течение 20 сек.

 

Работа магнитами по бель-меридианам

Магниты стрелки очень удобны в использовании в домашних условиях.

Однако, всегда следует помнить, что работа с магнитами строго индивидуальна.

У некоторых пациентов бывает повышенная чувствительность к магнитному полю, может появиться головная боль или головокружение. В этих случаях магниты рекомендуется заменить цветом.

Необходимо заштриховать бель меридиан «родным» цветом для тонизации или согласно закону осевого взаимодействия 6 КИ противоположным цветом для торможения.

Пример: для тонизации меридиана легких коричневым фломастером провожу линию по ходу движения потока энергии в меридиане, а для торможения меридиана легких – использую красный цвет, рисуя линию против движения потока энергии.

 

Результаты лечения

 

Срок наблюдения после окончания курса лечения по методу Су Джок составил один год.

Эффективность проведенного лечения оценивалась по количеству эпизодов респираторных инфекций за период наблюдения, продолжительности заболевания и тяжести их течения.

 

pic1

 

1. У 20 (64,5%)   детей был отмечен выраженный положительный эффект, который проявился снижением эпизодов респираторных инфекций с 10-ти раз до 2-3-х раз в течение года.

2. У 9 (29 %) детей острые респираторные инфекции протекали в более легкой форме: сократился лихорадочный период до 1-2 дней, быстрее купировался кашель, длительность заболеваний уменьшилась с 2-3 недель до 7-10 дней.

3. Лишь у 2 (6,5 %) детей острые респираторные инфекции регистрировались ежемесячно, но и у них сократился прием антибактериальной терапии.

У всех детей с гипертрофией лимфоидного кольца значительно улучшилось состояние носоглотки (уменьшился размер миндалин, на более длительный срок восстановилось носовое дыхание, уменьшились гнусавость и ночной храп, сон стал более спокойным).

Ни одному из детей не потребовалось стационарное лечение.

Побочных реакций при использовании методов Су Джок не зарегистрировано.

Таким образом, исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что использование Су Джок терапии в комплексном лечении детей с рецидивирующими респираторными инфекциями является эффективным и вполне оправданным.

Подпишитесь на новости
Вы сможете получать актуальные новости о жизни Академии

Наши партнеры

Ассоциация женщин-предпринимателей России
Институт Восточной медицины РУДН
Московский институт восстановительной медицины
Национальная профессиональная ассоциация Народная медицина
УНПП Альтаим (РОФЭС-Проф)
© 2019 Московская Академия Су Джок

Меню